Конечно, использовать все доступные рекламные площадки на максимум. Чтобы это не превратилось в слив бюджета, важно разбираться в актуальных инструментах продвижения: контент, настройки, рекламные площадки и инструменты. Обо всём этом будут рассказывать спикеры «Сурового Питерского форума»
Экспортеры отмечают, что активно пользуются поддержкой нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» и института развития РЭЦ, сервисами платформы «Мой экспорт», один из инструментов продвижения российской органической продукции за рубежом — участие в проекте «Сделано в России».
Форум будущих технологий – дискуссионная площадка, посвященная развитию в России наукоемких технологий, с 2023 года ставшая флагманским событием, в рамках которого ведущие эксперты, ученые, представители бизнеса и органов государственной власти говорят про передовые научные разработки и продуктовые решения на их основе.
Темой Глобального конгресса этого года, который пройдет в Кельне, Германия, с 20 по 23 ноября 2024 года, станет «Изменения шансов» — она определит и опишет происходящие и предстоящие глобальные изменения, а также рассмотрит вопрос о том, какие возможности они предоставят сектору.
Это крупнейшее дипломатическое мероприятие, которое будет организовано Китаем за последние годы. Мероприятие должно продемонстрировать искреннюю дружбу и достижения, достигнутые за десятилетия китайско-африканского сотрудничества. Председатель КНР Си Цзиньпин примет участие в церемонии открытия FOCAC 5 сентября и выступит с программной речью.
Четыре раза за 85 лет этот город в городе менял свое название. В конце 1930-х это была ВСХВ, Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. С конца 1950-х – ВДНХ, Выставка достижений народного хозяйства. С начала 1990-х – ВВЦ, Всероссийский выставочный центр. И, наконец, снова привычное ВДНХ.
В сентябре 2023 года распоряжением правительства РФ утверждена Стратегия развития конгрессно-выставочной отрасли на период до 2030 года. До конца 2024 года должна быть принята «дорожная карта» развития индустрии на среднесрочную перспективу, предусматривающая ее комплексное развитие.
UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, объявляет, что Кай Хаттендорф, занимавший пост генерального директора с 2015 года, покинет UFI в конце 2024 года.
«Глобальный выставочный барометр» показывает, что в 2024 году выставочная индустрия достигнет рекордных доходов во всем мире, превзойдя средний показатель восстановления после пандемии, достигнутый в конце 2023 года. Ожидается, что доходы в 2023 и 2024 годах вырастут соответственно на 20% и 17% в годовом исчислении.
О том, как в тяжелый период работали организаторы выставок, а также какие маркетинговые инструменты для привлечения посетителей особенно эффективны сейчас, в 2024 году, рассказала маркетолог Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow Анастасия Кириченко.