TSNN побеседовала с Уэйном Кроуфордом, вице-президентом Core-apps, чтобы узнать о 10 лучших технологиях, которые изменили выставки за последние 10 лет.
Немецкие экспоненты выделяют в среднем более восьми различных целей, которые они преследуют на выставках, - это главный вывод из недавно опубликованного исследования AUMA MesseTrend 2019.
Награды World Exhibition Stand Awards (WESA) — это комплект наград, предназначенных для того, чтобы отметить самое лучшее в дизайне выставочных стендов — независимо от выставки, места проведения и кем бы ни был клиент.
Политика ЕС в области информации и продвижения сельскохозяйственной продукции направлена на то, чтобы помочь открывать новые рынки, и для этой цели было выделено 200 миллионов евро.
Более 1400 лидеров выставочной индустрии из Азии и других стран собрались в Японии 14-15 марта, чтобы «взглянуть в будущее» на Азиатско-Тихоокеанской конференции UFI в Токио.
Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA, выпустила новый отчет AUMA MesseTrend 2019, который показывает, что доля выставок в маркетинговых бюджетах в Германии заметно растет.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил седьмой и последний отчет в серии Playbook Attendee ROI, озаглавленный «Там, где ценность и показатели меняются в зависимости от размера мероприятия».
Центр исследований выставочной индустрии CEIR сообщает, что вопреки нестабильности недавний рост выставочной индустрии продолжился и в 4 квартале 2018 года.