К концу марта 2020 года уже не имело значения, как много вы знали о выставках и мероприятиях и сколько лет занимались этим бизнесом. Почти каждому маркетологу на планете внезапно пришлось освоить новый ландшафт цифрового маркетинга, даже не имея клочка карты.
Reed Exhibitions объявила, что генеральный директор компании Reed Exhibitions в России, Турции и на Ближнем Востоке Анна Дычева-Смирнова взяла на себя роль генерального директора Reed Exhibitions UK. Назначение вступило в силу с 1 января 2021 года.
Несмотря на последствия пандемии Covid-19, Messe Düsseldorf завершил 2020 финансовый год с коэффициентом собственного капитала чуть менее 55%. Оборот группы составил 131,5 млн евро, что на 65,3% ниже, чем в предыдущем году (378,5 млн евро) из-за последствий пандемии Covid-19.
В этом году более 500 столичных предприятий приняли участие в международных выставках в рамках программы «Сделано в Москве». Столичные экспортеры презентовали на международных выставках медицинские приборы, косметику, детскую одежду и многое другое.
Convey Services, технологическая компания SaaS, сегодня расширила свою платформу Cloud Conventions, запустив Cloud Exhibit™, универсальную портативную виртуальную выставочную среду, которая улучшает брендинг и расширяет возможности посетителей при проведении или спонсировании любого виртуального мероприятия
Разорение конгрессно-выставочной и в целом событийной индустрии недвусмысленно говорит о том, где мы теперь или как мы сюда попали; нам нужно видение, стратегия и план того, как стать сильнее в 2021 году. Займемся 2022 годом, начав восстановление нашего сектора в следующем году.
Сергей Селиванов обратил внимание аудитории на то, что брендинг территории – важная, но непростая задача. Образы, ассоциируемые с местностью, нематериальны и абстрактны. Необходимо определять и визуализировать существующие ресурсы, чтобы создать запоминающееся впечатление и создать сильный бренд.