Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил два новых отраслевых отчета, направленных на то, чтобы помочь экспонентам успешно использовать игрофикацию, а также помочь организаторам понять тактику участия посетителей в выставках.
Йохен Витт из jwc представит свою окончательную презентацию обзора Global Industry Review на Всемирном конгрессе UFI в Йоханнесбурге, который пройдет с 1 по 4 ноября 2017 года.
Выставки упаковочной отрасли и строительного / коммунального оборудования привлекли множество посетителей и значительно выросли по занимаемой площади в Лас-Вегасе и Луисвилле соответственно.
10 октября 2017 года, Париж, Франция: перемены являются одной из констант деловой жизни и индустрия выставок не является исключением. Мировая выставочная индустрия оценивается примерно в 49 - 55 млрд. Долл. США. В настоящее время индустрия растет быстрее, чем глобальная экономика в целом. Чтобы сохранить этот импульс и расширить свой портфель, руководители отрасли должны постоянно анализировать, реагировать и обновлять статус-кво.
Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития.
Российские производители не должны сторониться мирового рынка, уверены в правительстве. Один из способов выхода на зарубежного покупателя — участие предприятий в международных выставках, где также можно лучше узнать конкурентов, познакомиться с новыми технологиями и в конечном счете улучшить продукт и вывести предприятие на новый уровень развития.
Люди, которые посещают различные мероприятия, более ценны для брендов, чем население в целом, они имеют больше возможностей и влияния на местах и в интернете, чаще дают рекомендации своим сверстникам.
DHL, официальный логистический партнер Messe Frankfurt, использует инновационную концепцию измерения объема при регистрации и измерении всех входящих и исходящих грузов. Решение Metrix Freight разработано стартапом Metrilus и адаптировано для конкретного использования в сотрудничестве с DHL Trend Research и DHL Trade Fairs & Events.