Центр Исследований Выставочной Индустрии (CEIR) сообщил об очередном квартале роста выставочной отрасли. Хотя и были некоторые слабые места в конкретных секторах, но они были смягчены сильными показателями в других.
Pacific World обеспечит новый опыт для местных и зарубежных организаторов встреч и событий в Индийском регионе. Новый региональный директор, Нэвин Ризви сосредоточится на разработке продуктов и инноваций.
AMR International — стратегический партнер, который служит ориентиром преобразования глобальной индустрии событий, выпустил свой новый «Top 20 организаторов выставок», единственный рейтинг по доходам организаторов выставок.
Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, изложил основные темы и задачи выставочной индустрии. На 2017-й год выявлено 5 главных тенденций, на которые стоит обратить пристальное внимание.
Главной темой прошедшего заседания Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности стало обсуждение роли выставок в работе по продвижению несырьевого экспорта российских регионов.
Хотя Иран уже стал очень привлекательным выставочным рынком, сами выставки и онлайн-сервисы, как правило, доступны только на английском и других западных языках, и лишь немногие доступны на фарси. Получается, что организаторы, в основном обращаются к международным компаниям и глобальным игрокам, в то время как местные компании часто противятся этой односторонней направленности.
Долгожданный статистический отчет Ассоциации маркетинга европейских городов (European Cities Marketing), выполненный на основании данных, предоставленных Конгрессно-выставочным бюро г. Москвы и официальными представителями еще более 60 европейских городов, вышел в конце октября. На основании отчета ECM Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы провело анализ основных трендов европейской индустрии встреч.
Какова цена выставочной площади на вашей выставке? Формирование цены — это и искусство, и наука, и в этом процессе приходится учитывать множество факторов. Чарли Олентин рассказывает о деталях ценообразования в выставочной индустрии.
Новое исследование представляет глобальный обзор поведения посетителей выставок: UFI в сотрудничестве со специалистами Explori выпустили доклад, в котором основное внимание уделено посетителям выставок по всему миру.
Основатель и старший консультант международного бизнеса MBB Media Матиас Баур (Matthias Baur) рассказывает, что даст Интернет вещей выставочной отрасли.