Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8834 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
Ни минуты покоя для организаторов мероприятий: 8 важных дел, которым следует уделить особое внимание после события
13.10.2015
После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие закончилась. С уходом последнего посетителя вы наконец-то можете расслабиться. Правильно? Неправильно! Работа организатора мероприятий не заканчивается после того, как все покинули локацию. На самом деле постпериод - важная часть жизненного цикла мероприятия. В этой статье мы рассмотрим только некоторые из наиболее важных заданий, которые следует выполнить  после завершения события.
10 самых важных вещей, без которых не обойтись на выставке
29.09.2015
Готовясь к участию в выставке, на всех этапах важно учитывать множество моментов — это те элементы, из которых складывается успешная и эффективная работа на выставке.
10 способов проявить заботу об участниках своих мероприятий
15.09.2015
Вы когда-нибудь смотрели сериал или передачу, где каждого героя вы знали, словно своего близкого друга, а каждой новой серии ждали, словно выходного дня после тяжкой работы? Бывало с вами такое, что вы с нетерпением просматривали все рекламы и ролики, подсчитывая дни до выхода новых серий?
Как правильно ставить цели участия в выставке?
08.09.2015
Любые бизнес-цели должны содержать 5 основных элементов, без которых невозможно достигнуть эффективного построения системы и получения желаемых  результатов работы. Вы спросите КАК? Это известная во всем мире методика...
Принципы работы после выставки (инфографика)
01.09.2015
Работа после выставки имеет принципиально важное значение во всей выставочной деятельности компании. Вот несколько шагов, которые помогут вам более эффективно сопровождать/обрабатывать полученные контакты потенциальных покупателей.
Как заставить людей говорить о вашей выставке (инфографика)
26.08.2015
Участие в выставке — не пустая трата денег, а инвестиции. Как заставить посетителей говорить о вашем участии в выставке? Даём ЦУ — что делать перед выставкой, во время выставки и после неё в виде инфографики.
Типовые ошибки групповых мероприятий по мнению бизнес-тренена по системным продажам
18.08.2015
Бизнес-тренер Ася Барышева о том, как эффективно участвовать в бизнес-мероприятиях и о типичных ошибках при организации вашего участия в них.
Как не допустить фатальную ошибку: 8 способов убедиться, что ваше мероприятие не увлекает посетителей
05.08.2015
Организация мероприятия требует много времени и усилий, но иногда вся эта тяжелая работа идет насмарку, так как координатор не так использовал или подал некоторые категорически важные элементы ивента.
Технологические инновации в помощь маркетингу
14.07.2015
Новинки электроники уже давно стали частью конвейера потребления и одним из самых прибыльных сегментов для рекламных компаний. Но одно дело — рекламировать новые смартфоны и умные гаджеты, а совсем другое — применять их в собственных маркетинговых кампаниях. Мы подготовили подборку новинок техники, которые уже сейчас используют маркетологи для работы с потребителем.
Всемирный саммит IFES 2015 вышел на новый уровень
08.07.2015
24-26 июня 2015 в Вене, Австрия, состоялся Всемирный саммит Международной федерации выставочного и конгрессного сервиса (IFES) и стал лучшим из всех встреч IFES. IFES действительно вышла на новый уровень как отраслевая ассоциация поставщиков выставочной индустрии из 38 стран.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад