Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI подписала новое соглашение о медиа-партнерстве с Ferias & Congresos, ведущим дистрибьютором информации о выставках и мероприятиях в Аргентине.
В Москве в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялось заседание Межведомственной комиссии по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности. В нем приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти и организаций, в том числе Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза выставок и ярмарок, Фонда Росконгресс, Ассоциации "Национальное конгресс-бюро" и др.
Informa выскочила на первое место ежегодного рейтинга AMR International Top 20 Exhibition Organizers, основанного исключительно на доходах от организации выставок.
Правильно сформулированное техническое задание дизайнеру на разработку визуальных материалов мероприятия — залог успешного проекта. За что специалист скажет вам спасибо, а из-за чего может отказаться от сотрудничества, рассказывает арт-директор REMAR Group Алена Печникова.
Создание дизайна выставочного стенда - увлекательная задача; мы любим работать с клиентами, создавая выставочный стенд, который представляет их бренд. В этой статье мы даем пять лучших советов по дизайну, чтобы сделать мечту реальностью.
Любая компания, участвующая в выставке, желает иметь выставочный стенд, который позволяет выделиться и быть заметнее остальных. Понимание ваших пожеланий и требований, предъявляемых организатором мероприятия, является ключом к созданию инновационного стенда в пределах возможного.
Всемирно известные бренды, такие как Audi или Adidas, все чаще интегрируют сложные и дорогостоящие технологии для презентации новых продуктов, чтобы вызвать эмоции у самой молодой и продвинутой части аудитории. Но пока все это происходит лишь за границей. Ожидать появление подобных решений на российском рынке стоит не раньше, чем через несколько лет. Вот пять самых прорывных технологий, которые меняют подход к организации мероприятий на Западе прямо сейчас, а также их плюсы и минусы.