Jochen Witt, генеральный директор консалтинговой фирмы JWC, о некоторых событиях мирового выставочного рынка и вариациях в системе ценообразования выставочной отрасли.
После более чем 40 лет проведения выставки ASAE Springtime Expo — мероприятия для специалистов и поставщиков индустрии встреч, она будет заменена тем, что пока называется Xperience Design Project.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) в своем докладе CEIR Index Report 2016 прогнозирует новый пик мировой выставочной индустрии в 2018 году. Индекс CEIR анализирует выставочную индустрию за 2015 год и дает прогноз перспектив на следующие три года.
Более 160 лет Всемирные Выставки помогали человечеству ощутить вкус к переменам и в самые тяжелые времена отстаивали ценности образования, инноваций и сотрудничества. Давайте окунемся в историю и посмотрим на развитие индустрии выставок на примере мероприятий BIE EXPO (т.н. «Экспо»), которые по праву можно считать отражением эпох.
Выставки — это отличная возможность заключить перспективные контракты, найти покупателей, завязать новые деловые связи и получить другие преимущества. Но, когда речь заходит об участии в выставке, нужно учитывать определенные аспекты — понимать, что хорошо, а что совсем нежелательно на выставке и при подготовке к ней. Британский интернет-портал Marketing Donut рассказывает нам об этом, а наши партнеры, Бюро переводов «Блиц», любезно предоставляют нам эту статью.
В этом году случилось важное событие: одна из крупнейших и старейших западных компаний, занимающаяся организацией конференций с 1965 года, Kenes Group, впервые в истории создала в своей структуре должность Архитектора деловых мероприятий (и наняла на нее одного из молодых, но уже известных в индустрии экспертов, Розу Гарригу Мору). Кто же такой Архитектор делового мероприятия?
Благодаря мобильным роботам, умным гаджетам и приложениям уже в ближайшие 5-10 лет выставки станут похожи на кадры из фильма «Пятый элемент». Какие технологии придут на помощь выставочным компаниям в ближайшее время — читайте в нашем обзоре.
Каковы перспективы российской выставочной индустрии? Нужна ли господдержка выставкам? На эти вопросы отвечает генеральный директор Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» Сергей Беднов.
Выставочная отрасль России как лакмусовая бумага отражает реалии сегодняшнего дня российской экономики: падение спроса, сокращение рынков сбыта, оптимизация расходов компаний. О перспективах отрасли рассказал генеральный директор Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Сергей Беднов.