Людям свойственно ошибаться и менеджеры по выставкам и мероприятиям не исключение. Ниже 6 профессионалов выставочной индустрии перечисляют основные оплошности, которые преподали им важные уроки. (Брайан Дьюкерчейн)
Национальная выставочная компания Абу-Даби (ADNEC) в конце октября объявила о запуске плана по расширению инфраструктуры центров группы в Абу-Даби и Лондоне, что в значительной степени будет способствовать подтверждению ее лидирующих позиций в глобальном секторе делового туризма.
Предоставляя дополнительную информацию в «EN», DIT сообщило, что предприятия с оборотом от 250 000 до 5 млн. фунтов стерлингов смогут получить доступ к поддержке для посещения выставок (в качестве предвестника решения о том, участвовать ли в выставке в будущем) - и поддержки участия в выставках.
Под зонтичным брендом MEDIA FACTORY команды из 15 специализированных поставщиков и Deutsche Messe работают над презентациями брендов и цифровых продуктов, а также над концепциями мероприятий, объединяя свой опыт.
Распространенное в практике правило в мире торговых выставок заключается в том, что, если вы планируете использовать выставочный стенд более трех раз, его покупка более рентабельна, чем аренда. Хотя в целом все верно, но это определенно не универсальное правило, применимое во всех случаях.
К запланированной дате открытия в первом квартале 2024 года расширенный Wisconsin Center будет предлагать 445 000 кв. Футов общей площади для проведения конференций.
Министерство международной торговли (DIT) опубликовало стратегию экспорта из 12 пунктов, которая включает запуск новой британской программы поддержки выставок, адаптированной, чтобы поддержать предприятия в продвижении продукции по всему миру, а также службу поддержки экспорта, которая предлагает универсальные консультации по вопросам экспорта.
CEIR выпустил первый отчет Report One: Marketing Channel Mix Во время Pandemic и перспективы продвижения вперед маркетологов брендов, которые показывают на B2B выставках, где детализирует омниканальность маркетинговой практики во время пандемии и предвосхищает планы двигаться вперед в 2022.
У "Экспоцентра" есть планы по обновлению и реконструкции выставочного комплекса. В частности, на северо-восточной границе планируется построить новое многофункциональное здание на 40 тысяч квадратных метров, включающее конгрессно-выставочные площади, офисы, гостиницу, паркинг
Национальные и европейские выставки работают нормально, восстановление международных выставок происходит медленнее. Что касается ожидания полного восстановления до уровня, предшествующего пандемии, то даты сильно различаются: многие ожидают, что полностью вернутся к 2023 году