Новое партнерство, основанное на звездном портфолио деловых и потребительских мероприятий, позволит вывести GULFOOD и The Hotel Show, на новые рынки. Первая выставка Saudi Food & Beverage Show & The Saudi Food Manufacturing Show в Саудовской Аравии состоится в июне 2023 года в Эр-Рияде.
В однодневном семинаре «Перспективы африканской выставочной индустрии» примут участие эксперты-докладчики со всей Африки и Ближнего Востока, в том числе удостоенный множества наград журналист и писатель Брюс Уитфилд
Дорожной картой предусмотрены мероприятия, направленные на разработку предложений по финансовым мерам поддержки отрасли, разработку профессионального стандарта в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
В Конференц-центре Куала-Лумпура (Малайзия), в соответствии с постоянными усилиями по обеспечению устойчивого развития, направленными на сокращение выбросов углекислого газа и обеспечение здоровой пищей делегатов и гостей совещаний и мероприятий, собирают первый урожай с гидропонной фермы на крыше.
Первоначально построенное как гимнастический комплекс для Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года в Токио, здание было преобразовано столичным правительством Токио в выставочный центр с целью развития малого и среднего бизнеса. крупных предприятий в Токио.
Обратите внимание - издания являются интеллектуальной собственностью Исполнительной дирекции РСВЯ и полное или частичное копирование и воспроизведение материалов без согласия владельца запрещено
При содействии национального проекта «Международная кооперация и экспорт» отечественные производители получают помощь государства, выходя на международные рынки. Так, они могут обратиться в региональные Центры поддержки экспорта и Торговые представительства РФ за рубежом
В последнем выпуске Глобального барометра UFI сообщается о блестящих перспективах выставочной индустрии: сектор быстро восстанавливается, и ожидается, что выручка за первую половину 2023 года достигнет 87% от сопоставимого уровня 2019 года
В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации под председательством Алексея Груздева обсудили план реализации «дорожной карты» развития выставочно-ярмарочной деятельности до 2025 года.
К концу 2022 года семь из десяти компаний планируют работать на нормальном уровне, в то время доля компаний, которая ожидает «отсутствие активности» с сентября 2022 года составляет около 5%.