Выставочный бизнес, на который приходилось 5% от общего дохода группы за год (по сравнению с 16% в 2019 году), значительно пострадал от COVID-19 в 2020 году. Выручка от выставок составила 362 миллиона фунтов стерлингов, составив убыток в размере 164 млн фунтов стерлингов
В год коронавируса интернационализация Messe München оказала заметный положительный эффект, и успешные международные компании Messe München поддержали ликвидность группы. Messe München систематически продвигает цифровизацию. Это позволило создать 14 цифровых мероприятий
Выставочная компания Koelnmesse намерена возобновить устойчивый рост как можно скорее после пандемии коронавируса. Компания планирует вернуться к прежним уровням прибыли и выручки с 2023 года при условии, что мировая экономика вернется к прежнему уровню стабильного роста.
Informa Markets, которая ежегодно проводит более 450 международных мероприятий и брендов, работает в партнерстве с Институтом виртуальных событий (VEI), чтобы развернуть программу обучения сертификации VEI в своем глобальном бизнесе.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI объявила о соглашении, по которому парижский Eventmaker станет специализированным партнером ассоциации по программному обеспечению.
Глобальная ассоциация деловых поездок (GBTA) опубликовала ежегодный отчет BTI Outlook - подробный анализ деловых поездок в 2020 году с прогнозами на 2021 год. BTI Outlook представляет собой исследование роста расходов на деловые поездки, охватывающее 75 стран в 48 отраслях.
Temasek и Singapore Press Holdings Limited (SPH) заключили соглашение об объединении своих дочерних компаний по организации съездов и выставок встреч и поощрений (MICE), SingEx Holdings Pte. Ltd и Sphere Exhibits Pte Ltd с целью создания SingEx-Sphere Holdings Pte Ltd.
Группа ветеранов отрасли выразила желание найти способ помочь выставочникам, которые переживают трудные времена. Это желание помочь привело к продовольственной кампании, в ходе которой собирались консервы и нескоропортящиеся продукты питания для нуждающихся членов отрасли.
Мы, выставочники, традиционно любим модные словечки. Часто спрашивают, в чем разница между различными терминами: цифровой и виртуальный; гибридный и смешанный; и цифровое событие - это живое событие или нет?