События, безусловно, набирают обороты. Однако путь к выздоровлению будет медленным. По прогнозам, мировая выставочная индустрия может восстановиться до допандемийного уровня активности и доходов только к началу 2024 года.
Ситуация с убытками также развивается более позитивно, чем планировалось изначально: 22,3 млн евро по сравнению с ожидаемыми убытками чуть менее 25 млн евро (в предыдущем году: – 43,5 млн евро).
КВЦ «Exhibition World Bahrain» — это потрясающее архитектурное сооружение, в дизайне которого сочетаются богатое арабское искусство и культура. Пространство, способное обслуживать любые мероприятия, от крупных конгрессов и выставок до встреч, развлечений, концертов, гала-мероприятий и торжеств.
AMR International скорректировала свои прогнозы. Если в прошлом году она прогнозировала, что мировой выставочный рынок в 2022 году будет на 23% меньше, чем до COVID, то в начале этого года пришла к показателю в 28% в основном из-за отсутствия выставочной активности в Китае, Гонконге и России.
Россия считает Иран одним из самых перспективных партнеров для развития экспортно-импортных отношений. Иранские партнеры готовы вести переговоры с российскими предпринимателями поставлять очень много своих товаров
МИД выразил надежду, что в будущем глобальное выставочное движение вернется к своей прикладной и неполитической деятельности, а также будут созданы условия для участия России в равноправной борьбе за право принять у себя ЭКСПО.
На прошлой неделе завершилась выставка Arabian Travel Market (ATM) 2022, которая впервые после пандемии привлекла более 23 000 посетителей со всего мира. Мероприятие, число посетителей которого увеличилось вдвое, собрало 1500 экспонентов и посетителей из 150 стран.
В весенне-летний сезон хочется ярких «свежих» ивентов в необычной локации. ВДНХ предлагает самую легендарную площадку для мероприятий – павильон №34 «Космос»!
Смягчение правил валютного контроля позволит улучшить условия внешнеэкономической деятельности для российских туристических организаций, поддержать продвижение продукции отечественных производителей на внешние рынки.