Партнер РСВЯ - портал hh.ru для поиска работы и сотрудников подготовил статистику рынка труда конгрессно-выставочной отрасли России и Санкт-Петербурга. Эксперты выяснили, какие специалисты наиболее востребованы и какие зарплаты предлагают работодатели по итогам ноября 2021 года.
Стоит учесть, что выставки – это достаточно дорогое мероприятие и затратное по времени. Для участия вам необходимо заранее подготовиться: оформить стенд, доставить образцы продукции, позаботиться о лингвистическом сопровождении и презентационных материалах.
Исследование показывает, что спрос на услуги, которые можно рассматривать как обязательные для проведения мероприятия, постоянно снижается. Строительство стендов по-прежнему зависит от обслуживания, персонала и безопасности. Спрос на инновации со стороны поставщиков услуг остается высоким
«Как бы нам ни было жаль, но мы не можем предоставить медовый месяц на 100 дней. Мы призываем Роберта Хабека действовать немедленно!» Инаугурацию нового федерального министра экономики Роберта Хабека сопровождают пять требований выставочной индустрии
Журнал EXHIBITOR выбрал группу всемирно известных архитекторов, опытных дизайнеров, экспертов по выставкам и мероприятиям, а также маркетологов в состав жюри конкурса Expo 2020 Awards. Жюри представляют десяток разных стран и пять континентов.
В календаре Ассоциации Австралийских конгресс-бюро (AACB) зафиксировано 259 международных деловых мероприятий, которые были отменены с тех пор, как федеральное правительство закрыло границы Австралии в марте 2020 года.
Пора обратить внимание на тенденции, которые будут определять нашу отрасль в 2022 году и в последующий период. Как и каждый год, команда UFI общалась со многими членами и лидерами отрасли. Вот 5 кратких тем, которые, по нашему мнению, будут определять развитие отрасли в следующие 12–18 месяцев
После 75 лет успешной работы в сфере международных выставок выставочная компания IMAG GmbH будет интегрирована в свою материнскую компанию Messe München GmbH в первом квартале 2022 года.
В этой серии подробно рассказывается о методах омниканального маркетинга, в условиях, когда пандемия привела к остановке выставочной B2B индустрии в середине марта 2020 года и предполагаемых планах на будущее до 2022 года.
В связи с пандемией около 70% компаний отрасли понесли значительные убытки, 10% компаний прекратили деятельность, 64% компаний сократили рабочие места. Деятельность отрасли буквально остановилась в 2020 году, ряд выставочных комплексов были переформатированы под ковидные госпитали