В своем интервью редактор EN Рут Картер разговаривает с Дугом Эмсли, управляющим директором группы компаний Tarsus Group, о том, как может выглядеть будущее выставочной индустрии.
Играя свою роль в усилиях по борьбе с Covid-19 в текущей ситуации, два крупнейших выставочных объекта Копенгагена, Bella Center Copenhagen и выставочное пространство Øksnehallen (бывший рынок), управляемое DGI-Byen, преобразованы в центры вакцинации.
Как все мы хорошо знаем, жизнь менеджеров выставок за последние девять месяцев резко изменилась. Многие из нас работают из дома, и из-за отсутствия живых мероприятий значительный процент из нас заметил, как изменились наши обязанности.
Право на поддержку имеют предприятия, которые были закрыты правительством и включают второстепенные предприятия розничной торговли, досуга, личной гигиены, спортивные сооружения и гостиничный бизнес. Принято считать, что индустрия мероприятий относится к категории гостеприимства.
Это исследование предлагает очень полезную информацию о том, как использовать матчмейкинг таким образом, чтобы максимизировать результаты для участников, как экспонентов, так и посетителей», - сказала вице-президент CEIR
Делать прогнозы в конце 2020 года сложно, как никогда. Что ожидают участники от организаторов в новом году? Как онлайн-формат изменит живые мероприятия? И какие площадки будут востребованы? Event LIVE проанализировал ряд российских и международных исследований и узнал мнение экспертов конгрессно-выставочной индустрии, чтобы выделить тренды и вызовы, с которыми столкнется событийная отрасль в 2021 году.
В рамках этой кампании поставщик технологий делится обнадеживающим заявлением о том, что «мы встретимся снова, мы снова будем выставляться, мы снова проведем конференцию, мы снова будем радоваться и мы снова будем проводить мероприятия».
Пандемия выявила ценность и недостатки очных встреч в B2B сфере. До COVID-19 на мероприятия было потрачено больше маркетингового бюджета, чем на любой другой канал. Тем не менее, это был самый трудный канал для измерения очевидной доходности.
2020 год стал роковым для ивент индустрии: переносы знаковых деловых событий начались ещё в марте, многие мероприятия не состоялись или были реализован в формате онлайн, корпоративные мероприятия запрещены на законодательном уровне. Выставочный научно-исследовательский центр R&C ведёт работу по оценке влияния пандемии на российскую индустрию встреч: ещё в апреле аналитиками центра было презентовано соответствующее исследование. Новая версия отчёта будет представлена в конце 2020 года. Event LIVE публикует его промежуточные итоги и призывает участников отрасли принять участие в исследовании
Широкое глобальное присутствие и цифровой опыт принесли пользу Messe Frankfurt в 2020 финансовом году: компания смогла провести 153 мероприятия по всему миру (около трети) и обеспечила общий объем продаж около 250 миллионов евро после рекордного объема продаж в 738 миллионов евро в 2019 финансовом году.
Чтобы помочь компаниям в период пандемии, в центре продвижения и развития экспорта «Моспром» за год разработали несколько новых форматов: от проведения бизнес-миссий в режиме онлайн до удаленного участия в зарубежных выставках.
Хотя выставки сталкиваются с теми же проблемами, что и другие живые мероприятия, такие как театр, живая музыка, спортивные мероприятия, а также рестораны, отели и авиалинии, выставки нельзя включить в единый план или график восстановления. Эта отрасль нуждается в уникальном решении
Мероприятие проводилось не на коммерческой основе. Оно продемонстрировало, что можно объединить отрасль с помощью организованных мероприятий, которые будут стимулировать экономику и повышать занятость, при этом проходя безопасно.
Лондон перейдет на 3-й уровень опасности, подтвердил министр здравоохранения Мэтт Хэнкок. Части Эссекса и Хартфордшира также войдут в высшую категорию Англии.
Генеральный директор ExposAsia Бьёрн Кемпе считает, что Covid-19 ускорит консолидацию, и представляет некоторые вероятные последствия для выставочных рынков Азии и ЕС. Европейские организаторы должны думать, как оставаться конкурентоспособными и не быть съеденными кредитными акулами.
Компания разработала несколько модульных комплектов, которые, по ее словам, можно использовать для превращения залов для занятий спортом и мероприятий в центры вакцинации.
В 50 гостиничных номерах на трех этажах отеля будут убраны кровати, и они будут работать как выставочные стенды или конференц-залы. Будет действовать односторонняя система, а регистрация будет включать необходимость назначать встречи по расписанию.